С 26 декабря — всероссийский траур по погибшим в катастрофе ТУ 154

С 26 декабря — всероссийский траур по погибшим в катастрофе ТУ 154

boom3

http://ren.tv/novosti/2016-12-25/polzovateli-seti-obsuzhdayut-video-so-strannoy-vspyshkoy-v-nebe-vo-vremya?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=ren.tv&utm_term=1267143s5402&utm_content=4969681

Телеканал «Звезда»

Эксперт рассказал, почему крушение Ту-154 произошло так быстро после взлета

25 декабря 2016, 14:19

Заслуженный летчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель, а также президент Федерации любителей авиации России Виктор Заболотский рассказал телеканалу «Звезда» о том, что могло на самом деле произойти с самолетом Ту-154 Минобороны РФ, который в воскресенье потерпел крушение в акватории Черного моря недалеко от Сочи.

Подробнее »


ПЕРСОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ
ТУ 154 выпуска 1983, прошел три капремонта. Скорее всего усталость металла — основная причина разрушения. Хотя это не причина, а лишь следствие. Как я уже неоднократно говорил, основная причина всех промышленных и техногенных катастроф эпохи индустриализации — это стремление правящих кругов на чем-нибудь да сэкономить. Железный закон зарплаты, установленный Сатанаилом в 30-х годах 20-го века, методично убивает все живое в России. Борт давно нужно было самортизировать и списать в утиль. А он еще летал, принося прибыль государству. Толчком к разрушению могла послужить любая децентровка борта. А кроме людей самолет вез целую тонну медикаментов. Версий произошедшего можно кучу придумать. Но об основной причине не скажет никто.
Ян РАДИЙ

Share This Post

One Comment - Write a Comment

  1. Белорецк · Edit

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Все пассажирские самолеты, выпущенные до 1997 года, списать в утиль, как полностью самортизированные основные фонды авиакомпаний. За нарушение правил амортизации основных фондов авиапредприятий ввести Уголовное преследование вплоть до смертной казни

    Reply

Post Comment