Р. Хабиров и Е. Дитрих договорились модернизировать магистральную инфраструктуру Башкирии

Р. Хабиров и Е. Дитрих договорились модернизировать магистральную инфраструктуру Башкирии

13 февраля в Москве состоялась встреча врио Главы Башкортостана Радия Хабирова и министра транспорта России Евгения Дитриха. Обсуждались вопросы модернизации и расширения магистральной инфраструктуры республики.
В частности, речь шла о развитии сети железных дорог, в том числе строительстве новых веток и модернизации южного железнодорожного обхода Уфы.

Учитывая перспективы развития международного аэропорта «Уфа», отмечена необходимость дальнейшей реконструкции и строительства ряда дополнительных аэродромных объектов. Это рулёжные дорожки, места для стоянки воздушных судов и т.д.

Рассмотрены варианты наращивания в регионе грузоперевозок водным транспортом за счёт строительства нового речного порта. Речь идёт о перевозках зерна и крупногабаритных грузов. Прежде всего необходимо разработать концепцию, которая будет содержать в себе основные пути подходов к порту с обеспечением возможности прохода судов по внутренним водным путям, а также перечень потенциальных грузоотправителей и грузополучателей. В этом случае появится возможность подготовки соответствующей железнодорожной базы для подвоза грузов.
В числе прочих затронуты вопросы развития Уфимского транспортного узла, реализации концессионного проекта по строительству Восточного выезда из Уфы, реконструкции и ремонта региональных автомобильных трасс, а также передачи ряда дорог в федеральную собственность.
https://glavarb.ru/rus/press_serv/rabochie_vstrechi/120106.html
Мое персональное мнение
Наш сайт всегда затрагивал тему развития сети железных и авто дорог в Башкирии и Белоречье, в первую очередь, конечно, контексте перспектив развития экономики самого Белорецка и района и в связи с увеличением грузопотоков из Китая и Казахстана в Европу. Мы уже как-то выражали свое мнение об острой необходимости строительства железнодорожной ветки от Учалов к Белорецку, восстановления железнодорожного сообщения Белорецк — Тирлян и далее в формате широкой колеи, а также модернизации ряда автотрасс Белорецкого района, дабы стимулировать направление грузовых потоков Нового шелкового пути через Белорецк в Уфу. Вот список ссылок:
http://1762.рф/tak-budet-li-vse-taki-tirlyanskaya-inomarka/
http://1762.рф/16-01-2019-byli-rassmotreny-aktualnye-voprosy-sotsialno-ekonomicheskogo-razvitiya-regiona/
http://1762.рф/ob-istorii-ufimskoj-zheleznoj-dorogi/
http://1762.рф/novogodnie-pozhelaniya-kazahstanu-ot-patriota-belorechya/
http://1762.рф/predlozhenie-patriota-belorechya-ob-ustrojstve-shelkovogo-puti-cherez-bashkiriyu/

Что касается заключения концессионного соглашения по строительству автовыезда из Уфы, то на мой взгляд, это выгодно, а вот передача в частную или федеральную собственность часть республиканской автодороги до уфимского аэропорта, то это, на мой взгляд, совершенно не оправдано с точки зрения экономики. Надеюсь, что наши читатели внесут свои замечания и дополнения по теме поста
Ян РАДИЙ, 14.02.2019 г. г. Белорецк

Share This Post

Post Comment