И еще раз про пенсионную реформу

И еще раз про пенсионную реформу

Запутались в показаниях

  Запутались в показаниях

У нас неприятные известия преподносят населению под празднества — когда о плохом не думается. Но на этот раз негативную реакцию не остановил даже праздник мирового футбола — слишком силен был удар для десятков миллионов граждан
В назревшей, якобы, пенсионной реформе чиновники и приближенные к ним эксперты винят некие демографические ямы, из-за которых число пенсионеров растет, а работающей молодежи все меньше. Но цифры у них сильно отличаются. Мол, если ранее на одного пенсионера было 10 (или 7, или 5, или 3) работников, то к 2020 году на содержание пенсионера будут зарабатывать лишь 2, или 1,5, или даже 1 работник. Кто и как там считает этих работников?! И как верить таким «доказательствам»?

«Путаница в показаниях» свидетельствует о лукавстве и недобросовестности, пожалуй, единственного аргумента властей в пользу увеличения пенсионного возраста. А довод премьера — иначе, дескать, «государство не сможет исполнять свои социальные обязательства» — бросает камень в его правительство. Не сможете — зачем брались?!

«Медведев использует аргументы, которые заведомо не соответствуют действительности. Он, к примеру, умалчивает, что современные производительные силы при нормальной организации позволяют содержать значительно большее количество людей»
— утверждает экономист Михаил Делягин 

Получается, что власти оперируют как минимум сомнительными данными, игнорируя очевидное: не работающие кормят пенсионеров, а экономика в целом, на которую десятилетиями трудились пенсионеры.
Власти заявляют, что повышение возраста выхода на пенсию с 2024 года будет давать экономию бюджету в 1 триллион рублей. Но вот данные Счетной палаты: в 2016 году не по назначению было израсходовано 965,8 млрд казенных рублей, в 2017 году вдвое больше — до 1,9 трлн рублей! Иными словами, у правительства постоянно меж пальцев утекают казенные триллионы, а оно ставит всю страну «на уши», чтобы через шесть лет сэкономить на пенсионерах хотя бы один триллион! А не лучше ли привлечь расхитителей, потрясти олигархов, и собирать уплывающие триллионы горстями?!
https://aurora.network/forum/topic/59815-zaputalis-v-pokazanijakh#c-193558

Мое Персональное Мнение
Что касается нынешнего состояния дел в пенсионном обеспечении граждан страны, то, разумеется, надо сказать, что оно БЕЗОБРАЗНО и требует кардинальных изменений, особенно в части ликвидации номенклатурных привилегий отдельных сословий, каст и групп. Однако, эти изменения должны происходить гласно, прозрачно и, разумеется, не должны заключаться в порабощении человека труда государственной машиной. Очевидно что для этого потребуется редактирование некоторых статей Конституции РФ от 12 декабря 1993 г., Очевидно, что предлагаемая, московской какистократией, версия реформы пенсионной системы является разрушением государственной системы социального страхования по старости, которая является огромным социальным завоеванием русского народа достигнутому благодаря вооруженному восстанию рабочих и крестьян в октября 1917 года. Увеличение возраста выхода не пенсию в следствии объективного закона снижения полезности товара-рабочая сила в силу его перенасыщения на рынке труда неизбежно вызовет снижение потребительской стоимости рабочей силы, а значит глобальное обнищание людей наемного труда. Поэтому можно и нужно говорить о бешеной атаке русской буржуазии и бюрократии на социальные права и свободы трудящихся России. Остановить это бешеное наступление реакционно-консервативных сил страны, манипулируемых деятелями Международной финансовой Мафии, может только длительное, массовое и осознанное выступление трудящихся России. Цель этого выступления — восстановление государственной системы социального страхования не только по старости, но и в целом по всем видам трудовой деятельности граждан страны. А именно:

8. Полного социального страхования рабочих;
А) для всех видов наемного труда;
Б) для всех видов трудоспособности, именно: от болезней, увечья, инвалидности, старости, профессиональных болезней, материнства, вдовства и сиротства, а также безработицы и др.;
В) полного самоуправления застрахованных во всех страховых учреждениях;
Г) оплаты расходов по страхованию за счет капиталистов;
Д) бесплатной медицинской и лекарственной помощи с передачей медицинского дела в руки самоуправляющихся больничных касс, избираемых рабочими.
Е) Учреждения выборной от рабочих организаций инспекции труда и распространения ее на все виды предприятий, употребляющих наемный труд, не исключая и домашней прислуги; введения института инспектрис в тех отраслях, где примняется женский труд.
Ж) Издания санитарного законодательства по улучшению гигиенических условий труда и ограждения жизни и здоровья рабочих во всех предприятиях, употребляющих наемный труд, с передачей санитарного дела в руки выборной от рабочих организаций санитарной инспекции.
9. Воспрещения выдачи заработной платы товарами; установление еженедельного срока расплаты деньгами по всем без исключения договорам о найме рабочих и выдачи им заработка в рабочее время.
10. Запрещения предпринимателям производить денежные вычеты из заработной платы, по какому бы поводу и для какого бы назначения они не делались (штрафы, браковки и прочее).
11. Назначения достаточного количества фабричных инспекторов во всех отраслях народного хозяйства и распространения надзора фабричной инспекции на все предприятия, употребляющие наемный труд, не исключая казенных (труд домашней прислуги входит также в сферу этого надзора); назначение инспектрис в тех отраслях, где применяется женский труд; участия выбранных рабочими и оплаченных государством представителей в надзоре за исполнением фабричных законов, а также составлением расценок, приемкой и браковкой материала и результатов
работы.
12. Надзор органов местного самоуправления с участием выборных от рабочих за санитарным состоянием жилых помещений, отводимых рабочим предпринимателями, равно как за внутренним распорядком этих помещений и за условиями отдачи их в наймы, — в целях ограждения наемных рабочих от вмешательства предпринимателей в жизнь и деятельность их как частных лиц и граждан.
13. Учреждения правильно организованного санитарного надзора во всех предприятиях, употребляющих наемный труд, при полной независимости всей врачебно-санитарной организации от предпринимателей; бесплатной медицинской помощи для рабочих за счет предпринимателей с сохранением содержания во время болезни.
14. Установления уголовной ответственности нанимателей за нарушение законов об охране труда.
Написано в апреле-мае 1917 г. Напечатано в июне 1917 г. в брошюре «Материалы по пересмотру партийной программы». Изд. «Прибой», Петроград. Источник: Сочинения В.И. Ленина, 4 изд., т. 24, с. 434-440)
ЭТО БЫЛО БЫ ДОСТОЙНЫМ СПОСОБОМ ПРАЗДНОВАНИЯ 100-ЛЕТИЯ НАЧАЛА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИИ.
Ян РАДИЙ. 29 июня 2018 г. г. Белорецк

Share This Post

Post Comment