Есть ли у какой партии, рвущейся в ГД РФ №7, программа действий?

Есть ли у какой партии, рвущейся в ГД РФ №7, программа действий?

МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ВЫХОДА РОССИИ ИЗ СИСТЕМНОГО КРИЗИСА
(ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ШАГИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА или ГОСУДАРСТВА РЕВОЛЮЦИОННОЙ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА)
Некоторые современные политологи и социологи, считают, что в России скоро будет какой-то большой политический кризис, который сейчас проявляется в борьбе кланов. Об этом, дескать, говорят коррупционные скандалы. И при этом предлагают различные планы его предотвращения. Что интересно, либералы и сталинисты спят и видят, как вернуть Россию во времена не столь далекие. Правда, первые хотят видеть Россию царской Империей, а вторые – СССР-2, времен 40-50-х годов 20-го века. Философы вообще ничего не предлагают, заявляя, что такие ценности европейской цивилизации, — как демократия, братство, равенство, свобода, — потеряли актуальность. Что ждать от писателей постсоветского периода? Ничего, кроме трусливого брюзжания, ждать не приходится. Воспитанные в духе философии марксизма-ленинизма (русского махизма) они не видят, что АТОМИЗАЦИЯ общества связана с неразрешенностью основного противоречия капиталистического способа производства: противоречия между фактически общественным характером производства и частнособственнической (персонализированной) формой присвоения результатов труда. И стало быть, для разрешения оного необходимы новые формы организации труда человеческого общества.
На мой взгляд дилетанта политологии, нетрадиционно воспринимающего марксистский метод в философии, мы переживаем переходный период, анализ которого дан в работе Карла Маркса «Критика Готской программы».
Переходный период революционного превращения капиталистического общества в коммунистическое, который переживает человечество, сопровождается обострением классовой борьбы пролетариата за свои социально-экономические интересы и политические права. Но сейчас идет бешеная атака мировой бюрократии и финансовой олигархии на позиции рабочего класса и социализма. Рабочий класс брошен на алтарь Истории, и уже давно курится фимиам легкой победы над ним. Русский пролетариат, доведенный до положения пауперизма, является наиболее слабым звеном в мировом рабочем движении. На него и направлен главный удар мировой бюрократии, ударным отрядом которой является русская необюрократия. Цель бюрократии — установить в России режим «верховенства закона и авторитета власти». Мировая бюрократия хочет воздвигнуть над головой трудящихся новую модернизированную «железную пяту». Об этом говорят тенденции политической жизни современной России. Бюрократическое лобби в верхах государственной власти России последовательно протаскивает через Государственную Думу РФ законы, аналогичные принципу «Недопустимости дискредитации государственной власти». И это легко удается .

На мой взгляд, политический кризис, в котором Россия находилась весь 20-й век и находится до сих пор в начале 21-го, может и должен быть разрешен путем создания государства революционной диктатуры пролетариата или действительного демократического правового государства через реформирование нынешнего буржуазно-демократического, — пока, конечно, — государства Для чего борьбу кланов необходимо перевести в социальную борьбу трудящихся за свои социально-экономические интересы и политические права

Первые Декреты Государства РДП будут таковыми:
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
1) Об аннулирование ФЗ о персональных данных и обязанности руководителей предприятий всех форм собственности публиковать данные о своих доходах, доходов менеджеров, годовой выручки от реализации товаров и услуг, данные о количестве и соотношений персонала по категориям и прочие данные — каждый год в доступных для широкого круга читателей СМИ;
2) О запрете применения децильного коэффициента в качестве регламентирующего показателя соотношения доходов различных групп населения и категорий трудящихся и введении твердого и прямого соотношения между фондом оплаты управленческого персонала предприятий общественных форм собственности и фондом оплаты труда производственного персонала тех же предприятий в пропорции 1 к 10;
3) Об обуславливании роста доходов руководителей предприятий, государственных служащих и работников администраций и депутатов всех уровней ростом стоимости потребительской корзины и ростом средней заработной платы промышленных рабочих по стране и регионам, в зависимости от роста ВВП конкретных предприятий, ВВП регионов и ВВП страны в целом. Установив базовую ставку должностного оклада госслужащего равной произведению средней заработной платы рабочего в тяжелой промышленности на коэффициент тарификации, принятой в Единой Государственной Тарифной Сетке. Бонусы (премии) выплачивать ежеквартально и в конце года, но не более 40% от базовой ставки должностного оклада. Обусловить выплату бонусов государственным служащим следующими социальными показателями: а) Демографическая ситуация. Бонусы в полном объеме выплачивать в случае наступления устойчивой тенденции превышения рождаемости над смертностью: б) Рост ВВП по стране, в регионе и на предприятии. Общий размер бонусов, выплачиваемых государственным служащим и руководителям предприятий не может превышать 10% прироста ВВП по стране или региону за соответствующий период; в) Экологическая ситуация; и прочие условия.
НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
1) О реформе Налогового Кодекса РФ и Конституции РФ, предусмотрев обратную связь общества и государства при проведении налоговой политики и постепенное снижение, и стабилизацию рентных и налоговых платежей для граждан и предприятий, осуществляющих непосредственное производство, на общественно необходимом минимальном уровне с обязательным отчетом государственных органов о расходовании всех поступающих налоговых и рентных платежей, включая штрафные санкции.
2) Об аннулировании НДС и введении налога на добавленную цену единицы товара с плавающей шкалой в зависимости от прироста цены в налоговый период по отношению к базовой цене, взятый как средняя цена единицы товара за пять лет, предшествующих налоговому периоду. О стабилизации рентных платежей и арендной платы на планируемое пятилетие.
ФИНАНСОВО КРЕДИТНАЯ СФЕРА
1) Об окончательной денонсации Бреттон-Вудских соглашений 1944 года и отказу, в связи с этим, строгой привязки курса русского рубля к «бивалютной» корзине , как и отказу от обязательной «паритетности» денежной массы во внутреннем обороте с золотым запасом государства;
2) Об укреплении курса рубля за счет неограниченного пополнения золотого запаса государства, за счет взятия под государственный и общественный контроль деятельности ЦБ РФ и внешнеэкономической деятельности.
3) О запрете ростовщичества в РФ путем ограничения ссудного процента на всей территории страны для всех финансово-кредитных учреждений 5-ю % ми годовых, с последующим постепенным понижением до общественно-необходимого минимума.
СФЕРА ЖКХ
1) О выравнивании статуса денежных средств народонаселения страны, поступающих на счета предприятий ЖКХ (УК, ТСЖ и др.) в счет оплаты услуг ЖКХ к государственным инвестициям в сферу ЖКХ, и о повышении ответственности должностных лиц предприятий ЖКХ (УK, ТСЖ и др.) за целевое использование этих средства и введении санкций в случае их нецелевого использования или их «исчезновения», как за кражу государственных средств и имущества.
2) О муниципализации жилищного фонда страны и создании, в связи с этим, государственно-муниципального жилищно-социального банка с особыми правами о обязанностями в банковской сфере.
Особые права и обязанности ГМЖСБ:
1. Освобождение от всех налогов, за исключением налога с физических лиц, работающих в данном банке.
2. Регламент работы банка на местах определяется представительным органом муниципалитетов.
3. Руководитель банка выбирается прямым тайным голосованием жителей на альтернативной основе.
Задача ГМЖСБ – децентрализация российской банковской системы и финансовых потоков с целью концентрации значительных денежных средств на местах в муниципалитетах путем аккумуляции свободных денежных средств населения и всех его социальных и коммунальных платежей. Кредитование сферы ЖКХ и гражданского строительства на местах. Создание конкурентной среды в банковской системе страны и на этой основе снижение банковских ставок.
Руководитель федерального отделения ГМЖСБ выбирается одновременно с выборами Президента Российской Федерации на альтернативной основе путем прямого тайного голосования всего народонаселения страны не более чем на 4 года с возможностью нахождения не более 2-х сроков подряд. Руководители региональных и местных отделений ГМЖСБ выбираются по аналогичной схеме.
Это — ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ государства революционной диктатуры пролетариата или ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА (ГРДП-ДДПГ) для выхода России из перманентного политического кризиса.
Характеризуя ГРДП с политико-экономической точки зрения, которое необходимо для понимания дальнейшей эволюции российской социально-экономической системы, необходимо выделить и подчеркнуть, что это государство будет обеспечивать следующие условия и правовые предпосылки:
1) Наивысшую степень демократии – республиканскую форму правления с соблюдением международно признанных прав рабочего класса и избирательных прав граждан — в политике;
2) Расчистку завалов и преград, возведенных тоталитаризмом, для развития капитализма – в экономике;
3) Рабочую солидарность трудящихся всех стран и народов в борьбе за свои социально-экономические интересы и политические права, — вплоть до полноправного совладения результатами труда всего человечества

Ян Радий. 24.11.12. — 09.07.16. Белорецк

Post Comment