Капремонт абсурда. Об отмене платежей за капремонт многоквартирных жилых домов

Капремонт абсурда. Об отмене платежей за капремонт многоквартирных жилых домов

Жилищно-коммунальное хозяйство

23 ноября 2015, 14:00

Капремонт абсурда

Александра Андреева, депутат муниципального округа Лефортово, Самсон Шоладеми, ведущий специалист по управлению репутацией в Интернете (SERM/ORM), Анна Зиконова, эксперт по репутационному менеджменту.
Об отмене платежей за капремонт многоквартирных жилых домов

Реплика:

«Народ, не способный контролировать финансовые потоки в стране, – раб по сути»

СООБРАЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕФОРМЫ ЖКХ, КАК ОСНОВЫ ПРОДОЛЖЕНИЯ РЕФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

I. Теоретическое введение. О причинах кризиса.
На мой взгляд, проблема реформы ЖКХ проистекает из общего кризиса социально-экономической системы России, который находится в стадии обострения в связи с не умением и не желанием государственной бюрократии учиться управлять основными средствами общественного производства. К сожалению, отечественная экономическая наука до сих пор не нашла да и не хочет находить эффективные и научно-обоснованные способы управления ими. Она, как и в былые «социалистические» времена, в поисках оптимизации основных фондов продолжает оперировать соотношениями коэффициентов фондоемкости, фондоотдачи и фондовооруженности, каждый из которых, как известно, определяется один из другого. Задавая каждый из названных коэффициентов в качестве нормативов экономической деятельности предприятий, экономисты — в погоне за абстрактными показателями эффективности — порабощают человека машиной, делают его придатком машин и прочего основного капитала. Эти названные коэффициенты просто-напросто стимулируют сокращение производственного персонала предприятий, а значит, стимулируют рост безработицы. А это, в свою очередь, ведет к росту цены издержек общественного производства, к росту бюджетных расходов государства, а следовательно, к инфляции. Результатом всей этой обструкции является «вялое» развитие общества по замкнутому порочному кругу. Кризис жилищно-коммунальной сферы — наглядное тому доказательство.
Более того, из экономической литературы и финансово-экономических инструкций предприятий изымается (уже изъялось) такое понятие, как «основные средства производства». Оно заменено на понятие «внеоборотные» средства. В этой связи, выглядят весьма двусмысленно проводимые экономические реформы и приватизация предприятий государственной формы собственности вообще.
Смена форм собственности, разумеется, не решает проблем ЖКХ, а напротив, — их обостряет до предела, создавая предпосылки для социального взрыва.

II. Теоретические предпосылки предложений
Здания и сооружения, где проживают собственники жилья, относятся к основным фондам этих самых собственников жилья. Собственники жилья и жильцы платят в большинстве своем своевременно квартирную плату. Квартплата — это и есть реальный платеж в амортизационный фонд жилья страны, который является реальным источником для финансирования капитального строительства нового жилья и проведения капитального ремонта старого жилья. Если не хватает этих денег, то кто мешает брать кредиты? Если кусаются условия, которые навязывают отечественные банки, значит назрела острая необходимость реформирования банковской системы.

Плата за коммунальные услуги является источником обновления основных фондов организаций, предоставляющих услуги ЖКХ. Если не хватает денег, то опять-таки бери кредиты.
Развитие реформы в жилищно-коммунальной сфере общественного производства назрели на столько, что промедление с их проведением грозит самому существованию социально-экономической системы. Об этом говорит хотя бы более чем 70%-ый износ жилого фонда страны. Само собой разумеется, проблема демографии и проблема реформы ЖКХ взаимосвязаны. Для развития реформы жилищно – коммунальной сферы, как основы дальнейшего реформирования всей социально-экономической системы страны, я предлагаю российскому обществу обсудить следующие

СООБРАЖЕНИЯ

  1. Создание государственно-муниципального жилищно-социального банка — ГМСЖБ
    с особыми правами о обязанностями в банковской сфере *

    Особые права и обязанности ГМЖСБ:
    1. Освобождение от всех налогов, за исключением налога с физических лиц, работающих в данном банке.
    2. Регламент работы банка на местах определяется представительным органом муниципалитетов.
    3. Руководители банка выбираются прямым тайным голосованием жителей на альтернативной основе.
    Задача ГМЖСБ – децентрализация российской банковской системы и финансовых потоков с целью концентрации значительных денежных средств на местах в муниципалитетах путем аккумуляции свободных денежных средств населения и всех его социальных и коммунальных платежей. Кредитование сферы ЖКХ и гражданского строительства на местах. Создание конкурентной среды в банковской системе страны и, на этой основе, снижение банковских ссудных ставок.
    Руководитель федерального отделения ГМЖСБ выбирается одновременно с выборами Президента Российской Федерации на альтернативной основе путем прямого тайного голосования всего народонаселения страны не более чем на 4 года с возможностью нахождения не более 2-х сроков подряд. Руководители региональных и местных отделений ГМЖСБ выбираются по аналогичной схеме.

    2. Изменение принципов формирования потребительской корзины и определения прожиточного минимума человека.

    Прожиточный минимум или минимальная заработная плата индивида должна рассчитываться исходя из потребительской корзины семьи, состоящей, как минимум, из 5 человек (муж, жена и трое детей). В саму потребительскую корзину необходимо включать затраты не только на необходимые качественные продукты питания, но и средства связи, передвижения, затраты на получение высшего образования, повышение культурного уровня, затраты на путешествия по стране и зарубежью, и, конечно, – затраты на оплату услуг ЖКХ и амортизацию жилищного фонда страны (квартирную плату).
    Дать право представительным органам муниципальных образований и профсоюзным объединениям трудящихся участвовать в формировании потребительской корзины и прожиточного минимума. Только тогда российское государство и российская экономика будут обеспеченны отечественной рабочей силой в необходимом количестве и надлежащего качества.

    3. Реформа налогового законодательства

    3.1. Упразднение налога на добавленную стоимость. Теоретическое Обоснование

    Стоимость – это абстрактная экономическая категория, выражающая способ существования человеческой деятельности, человеческого труда и отношение общества по поводу того или иного товара. Величина стоимости определяется количеством общественного труда, который кристаллизуется в товаре в результате сложных обменных процессов во всех сферах общественного производства. Она зависит от конкуренции социальных сил, представляющих собой с одной стороны СПРОС, с другой – ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Конкуренция эта, как известно, трехмерна. Устанавливать налог на стоимость, тем более «добавленную стоимость» — значит ввергать людей и экономику страны в юридическую абстракцию, установив обструкцию в виде налога на расшир (яющееся) енное развитие общественного производства. Поэтому вместо налога на добавленную стоимость я предлагаю введение налога на добавленную цену.
    Базовая цена товара, от которой могла бы определяться его добавленная цена, может рассчитываться как средняя за 5 лет, предшествующих налоговому периоду. Налоговая ставка должна быть подвижно – прогрессивной в зависимости от величины новой цены товара по отношению к базовой цене. Допустим, повышение цены на 10% облагается налогом в 20%; на 20% — в 40%, 30% — в 60%; 40% — в 70%; 50% — в 80% и т.п. Штрафы за «сокращение налогооблагаемой базы НДС» должны быть отменены. При нынешнем развитии компьютеризации страны, это вполне посильная задача, а статистическим и надзирающим службам государства и предприятий будет чем заняться, повышая фондо и энергоотдачу от использования ЭВМ и компьютерной техники.

    Задача НДЦ – предотвращение спекулятивного повышения цен на товары и услуги первой необходимости, а значит, эффективное сдерживание инфляции в стране. Взыскание НДЦ и распределение суммы налога между муниципалитетами, региональными и федеральными центрами необходимо регулировать федеральным законодательством. Доля, остающаяся в распоряжении муниципалитетов, должна в абсолютной сумме направляться на решение жилищной проблемы на местах.

    Ян РАДИЙ.. 22.04.06. – 21.05.10. г. Белорецк, Респ. Башкортостан

P.S.

Московская плутократия, как известно, в так называемой реформе ЖКХ, пошла по чисто криминальной схеме отъема «излишней денежной массы» у населения. Сконструировала внебюджетный финансовый поток через так называемые ОПЕРАТОРЫ. Цель – вывод денег в оффшоры и различные фонды, контролируемые кремлевской мафией. Как показывает исторический опыт, общественный контроль такого рода финансового потока чреват смертельной опасностью для активистов. Пример: убийство С. Магнитского

В этой ситуации с целью недопущения дефицита денежной массы в республике ее власти обязаны побеспокоиться об аккумуляции денежных средств населения на местах.

* Властям Башкирии эта проблема вполне по плечу. Президент Башкортостана и правительство имеют, на мой взгляд, полномочия на создание Регионального Государственно-Муниципального Жилищно-Коммунального Банка в рамках даже того «суверенитета», которым они наделены. Предлагаю назвать этот банк «Башкирский коммунальщик» по аналогии с названием, «Коммунальщик» — банка для обслуживания сферы ЖКХ и жилищного строительства России, который был создан большевиками Ленина при переходе к НЭПу в рамках реформы финансово-кредитной сферы, проведенной Сокольниковым. Изменение налоговой системы России, конечно, не в компетенции региональной власти, но подавать предложения по ее реформированию – прямая обязанность.

http://www.newsli.ru/news/russia/politika/14568

Ян Радий.  1 января 2015 г. — 28.03.15. — 23.11.15   г. Белорецк

Share This Post

Post Comment